37 IT

Союз IT професcионалов

Печать

Инструкция по правильному наполнению виртуального магазина VirtueMart товарами

Так как от качества наполнения сайта в основном зависит успех продвижения этого сайта в поисковых системах ниже будет представлена инструкция по наполнению виртуального магазина VirtueMart для Joomla.

В данной инструкции будет описано как правильно заполнять информацией базу данных интернет-магазина с точки зрения поисковой оптимизации на примере магазина товаров для тюнинга автомобилей dаvtuning.ru...

Для начала определяем основные ключевые слова для сайта и товара так как сайт Davtuning.ru ориентирован на продажу  товаров для тюнинга автомобилей ключевыми словами для него будут: тюнинг, автотюнинг, автомобиль, стайлинг, магазин... именно по этим словам будут переходить целевые клиенты с поисковиков соответсвенно для того чтобы оказаться в поиске выше конкурентов нужна большая концентрация таких слов в текстах. Далее определяем ключевые слова для товара (Например: Добавляем товар "хромированная решетка радиатора для BMW X5" значит ключевые слова будут: хром, решетка, радиатор, но не в коем случае не "BMW" так как это категория товара)

Итак переходим в панель управления электронного магазина, вкладка "товары" нажимаем "добавить товар"

Поле артикул: вводим арикул товара, если артикула нет желательно ввести на английской раскладке ключевые слова, через тире или пробел, например "tuning-reshotka".

Поле наименование: вводим наименование товара т.е "Решетка радиатора" или "Хромированная решетка радиатора" если подобных товаров будет несколько. Не стоит вводить в поле наименование для какого автомобиля предназначен товар, это четко указано в категории, посетителю сайта и так будет понятно какой он товар просматривает, а для поисковиков количество слов BMW может превысить количество ключевых и в выдаче поиска появятся запросы которые относятся к BMW, но не относятся к тюнингу, соответственно толку от таких посетителей не будет, они не станут клиентами.

Поле краткое описание:  Оно будет отображаться на главной странице категории, в нем следует повторить название товара и краткое описание (материал, производитель, какое нибуть характеризующее товар прилагательное) Например: "Хромированная решетка радиатора для стайлинга кузова производства Hunnman" В редких случаях можно указать модель и марку авто"

Поле подробное описание: Здесь пишем как можно подробнее о товаре, не забываем вставлять ключевые слова. Название товара лучше выделить жирным или подчеркнутым шрифтом. По объему чем больше тем лучше, если текст большой вставляем заголовки абзацев с ключевыми словами.

Картинки: Роль картинок так же велика, поэтому лучше добавить, даже если нет подходящей, для избежания всевозможных конфликтов в кодировках лучше что бы имя файла изображения состояло из английских слов, цифр и символов "-" или "_".

Все остальные поля к поисковой оптимизации не имеют никакого отношения и заполняются по усмотрению хозяина сайта.

Ну и самое главное это не копировать тексты с других сайтов, за копирование контента можно вообще вылетить из поисковой выдачи.

Соблюдая выше указанные правила можно резко повысить эффективность сайта не вкладывая средств в его продвижение.

Союз ИТ профессионалов

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить