37 IT

Союз IT професcионалов

Печать

Здравствуйте, Сергей!

По Вашему обращению № 17561.

Пожалуйста, указывайте этот номер в дальнейшей переписке или телефонном разговоре.

 

Описанная Вами проблема воспроизвелась на нашем стенде. Рекомендуем Вам выполнить следующее:

подключите ПСКЗИ ШИПКу-лайт после появления запроса "Предъявите идентификатор" на ПК с операционной системой Windows XP.

--

Здравствуйте

Windows XP

TmDrv32.dll - 77312 - 5.7.0.0

TmDrv32_1.dll - 228864 - 3.0.7.7

TmDrv32_2.dll - 226816 - 3.0.7.7

TmDrv32_3.dll - 106494 - 3.0.14.7

TmDrv32_4.dll - 77312 - 5.7.0.0

Windows7

TmDrv64.dll - 108032 - 3.0.13.5

TmDrv64.dll_1.dll - 278528 - 3.0.7.7

TmDrv64.dll_2.dll - 278528 - 3.0.7.7

TmDrvR64.dll - 300544 - 3.0.7.5

С уважением, Москвин Сергей

Thu, 15 Jan 2015 11:04:41 +0300 от help :

Здравствуйте, Сергей!

По Вашему обращению № 17561.

Пожалуйста, указывайте этот номер в дальнейшей переписке или телефонном разговоре.

Сообщите, пожалуйста, версию и размер всех файлов вида TmDrv32_X.dll (TmDrv32_1.dll, TmDrv32_2.dll и т.д., располагаются в каталоге C:\Windows\System32\)на клиентах (и Windows 7, и Windows XP).

--

Здравствуйте

Скриншоты в приложенных файлах

С уважением, Москвин Сергей

Tue, 30 Dec 2014 15:15:53 +0300 от help :

Здравствуйте, Сергей!

По Вашему обращению № 17561.

Пожалуйста, указывайте этот номер в дальнейшей переписке или телефонном разговоре.

 

Из присланного Вами скриншота (с сервера), скорее всего, Вы выполнили действия как для клиентов.

Обратите, пожалуйста, внимание,

1. на выделенный ниже пункт.

2. что на момент выполнения пятого пункта, к серверу помимо проблемной ПСКЗИ ШИПКи не должно быть подключено других идентификаторов.

Выполните, пожалуйста,следующие действия:

Попробуйте, пожалуйста, выполнить следующие действия:

1. На сервере подключите проблемную ПСКЗИ ШИПКу.

2. Запустите утилиту "Тест для проверки работы контроллера".

3. Выберете одну из проблемных ШИПок для действий, перечисленных ниже.

4. Подключите проблемную ПСКЗИ ШИПКу.

5. Выберите пункт "Команды" -> "Информация о ТМ".

6. Сделайте скриншот появившегося окна.

Сообщите, пожалуйста, версию и размер всех файлов вида TmDrv32_X.dll (TmDrv32_1.dll, TmDrv32_2.dll и т.д., располагаются в каталоге C:\Windows\System32\)на клиентах (и Windows 7, и Windows XP).

--

С уважением, Москвин Сергей

Tue, 23 Dec 2014 12:39:21 +0300 от help :

Здравствуйте, Сергей!

По Вашему обращению № 17561.

Пожалуйста, указывайте этот номер в дальнейшей переписке или телефонном разговоре.

Извините за настойчивость,но мы хотели бы убедиться,что Вы получили от нас письмо, следующего содержания:

 

Попробуйте, пожалуйста,  выполнить следующие действия:

1. На сервере подключите проблемную ПСКЗИ ШИПКу.

2. Запустите утилиту "Тест для проверки работы контроллера".

3. Выберете одну из проблемных ШИПок для действий, перечисленных ниже.

4. Подключите проблемную ПСКЗИ ШИПКу.

5. Выберите пункт "Команды" -> "Информация о ТМ".

6. Сделайте скриншот появившегося окна.

7. Перенесите папку из архива на ПК с Windows 7 и с Windows XP.

8. Подключите проблемную ПСКЗИ ШИПКу.

9. Запустите из папки утилиту tmexplor.exe

10. Нажмите на "Идентиф. TM"

11. Сделайте скриншот появившегося окна на каждом ПК (и с Windows 7 и с Windows XP).

Пришлите, пожалуйста, полученные в результате вышеперечисленных действий скриншоты.

Пароль на архив: 17561

--

Здравствуйте, Сергей!

По Вашему обращению № 17561.

Пожалуйста, указывайте этот номер в дальнейшей переписке или телефонном разговоре.

Попробуйте, пожалуйста,  выполнить следующие действия:

1. На сервере подключите проблемную ПСКЗИ ШИПКу.

2. Запустите утилиту "Тест для проверки работы контроллера".

3. Выберете одну из проблемных ШИПок для действий, перечисленных ниже.

4. Подключите проблемную ПСКЗИ ШИПКу.

5. Выберите пункт "Команды" -> "Информация о ТМ".

6. Сделайте скриншот появившегося окна.

7. Перенесите папку из архива на ПК с Windows 7 и с Windows XP.

8. Подключите проблемную ПСКЗИ ШИПКу.

9. Запустите из папки утилиту tmexplor.exe

10. Нажмите на "Идентиф. TM"

11. Сделайте скриншот появившегося окна на каждом ПК (и с Windows 7 и с Windows XP).

Пришлите, пожалуйста, полученные в результате вышеперечисленных действий скриншоты.

Пароль на архив: 17561

--

Синхронизация с базой АМДЗ отключена. USB разъемов на контроллерах Аккорд нет.

С уважением, Москвин Сергей

Tue, 16 Dec 2014 11:48:39 +0300 от help :

Здравствуйте, Сергей!

По Вашему обращению № 17561.

Пожалуйста, указывайте этот номер в дальнейшей переписке или телефонном разговоре.

Также, сообщите, пожалуйста, тип контроллера, установленного на сервере (Аккорд-5.5, Аккорд-5МX и т.д.)?

--

Здравствуйте

Citrix 6.5.0.0

Ошибка происходит не из-за citrix с RDP такаяже проблема.

С уважением, Москвин Сергей

Tue, 16 Dec 2014 10:35:38 +0300 от help :

Здравствуйте, Сергей!

По Вашему обращению № 17561.

Пожалуйста, указывайте этот номер в дальнейшей переписке или телефонном разговоре.

Для воспроизведения ситуации уточните, пожалуйста, полную версию Citrix на сервере.

--

Спасибо за информацию. Мы будем воспроизводить ситуацию на нашем стенде.

Как только появится информация, мы Вам незамедлительно сообщим.

--

Здравствуйте

Сервера: Windows 2008 R2 x64 SP1

Клиенты: Windows XP Professional x86 SP3

C уважением, Москвин Сергей

Сообщите, пожалуйста, разрядность и тип ОС с точностью до Service Pack.

--

Здравствуйте

Попробовали, при подключении клиентская машина также подвисает (иногда отваливается по таймауту), но в итоге пробрасывает.

С уважением, Москвин Сергей

Thu, 04 Dec 2014 18:31:36 +0300 от help :

Здравствуйте, Сергей!

По Вашему обращению № 17561.

Пожалуйста, указывайте этот номер в дальнейшей переписке или телефонном разговоре.

Для анализа Вашей проблемы попробуйте, пожалуйста, в файле Accord.ini на терминальном сервере поменять параметр LogonAtSecretKey с значения Yes на значение No. Затем перезагрузите сервер. (Этот параметр определяет способ проверки пользователя. Если задать ему значение No, тогда секретный ключ пользователя в идентификаторе проверяться не будет).

Сообщите, пожалуйста, меняется ли ситуация после изменения этого параметра?

--

Thu, 04 Dec 2014 15:03:13 +0300 от help :

Попробуйте, пожалуйста, повторно прислать скриншот. Присланный Вами ранее по каким-либо причинам не отображается

--

Здравствуйте

Скриншот С:\Windows\System32\OSCIAPI.dll во вложенном файле

Папки С:\Windows\SysWOW64\ в WindowsXP нет.

С уважением, Москвин Сергей

Wed, 03 Dec 2014 17:04:49 +0300 от help :

Здравствуйте, Сергей!

По Вашему обращению № 17561.

Пожалуйста, указывайте этот номер в дальнейшей переписке или телефонном разговоре.

Пришлите, пожалуйста, скриншоты окна «Свойства» — «Подробно» файлов с терминального клиента:

С:\Windows\System32\OSCIAPI.dll

С:\Windows\SysWOW64\OSCIAPI.dll

--

Здравствуйте

Сделали, все без изменений.

С уважением, Москвин Сергей

Mon, 01 Dec 2014 18:44:29 +0300 от help :

Здравствуйте, Сергей!

По Вашему обращению № 17561.

Пожалуйста, указывайте этот номер в дальнейшей переписке или телефонном разговоре.

 

Попробуйте, пожалуйста, выполнить перерегистрацию одной из ПСКЗИ ШИПКА, выбрав флаг "Сгенерировать".

--

И локально на сервере и удаленно с рабочего места АИБа разницы нет.

 

С уважением, Москвин Сергей

Fri, 28 Nov 2014 16:53:04 +0300 от help :

Здравствуйте, Сергей!

По Вашему обращению № 17561.

Пожалуйста, указывайте этот номер в дальнейшей переписке или телефонном разговоре.

Сообщите, пожалуйста, Вами производилась удаленная перерегистрация ШИПКи или перерегистрация ШИПКи  выполнялась локально?

--

Да, пробовали, с одной Шибкой уже несколько раз попробовали, проблема остается.

Выходим из ситуации переустановкой на Windows 7, но не везде есть такая возможность

 

С уважением, Москвин Сергей

тел. 8 (4932) 215121

 

Thu, 27 Nov 2014 15:32:57 +0300 от help :

Здравствуйте, Сергей!

По Вашему обращению № 17561.

Пожалуйста, указывайте этот номер в дальнейшей переписке или телефонном разговоре.

 

Такая проблема возникает со всеми Шипками, если бы не работала одна мы бы даже писать не стали.

Такая проблема может возникать на  нескольких устройствах. Сообщите, пожалуйста, попробовали ли Вы перерегистрировать одну из ПКСЗИ ШИПКА на терминальном сервере?

Возникает ли описанная Вами проблема после перерегистрации?

--

Такая проблема возникает со всеми Шипками, если бы не работала одна мы бы даже писать не стали.

Wed, 26 Nov 2014 14:55:58 +0300 от help :

Здравствуйте, Сергей!

По Вашему обращению № 17561.

Пожалуйста, указывайте этот номер в дальнейшей переписке или телефонном разговоре.

Попробуйте, пожалуйста, перерегистрировать ПКСЗИ ШИПКА (при подключении которой возникает описанная Вами  проблема) на терминальном сервере.

--

Да, только не полностью (безопасность не позволяет отправлять целиком).

Это файл журнала с проблемного сервера, точнее с одного из них, Отказ в подключении никак не логируется на серверах, поэтому скорее всего ошибка происходит на клиентских машинах.

С уважением, Москвин Сергей

Tue, 25 Nov 2014 16:06:19 +0300 от help :

Здравствуйте, Сергей!

По Вашему обращению № 17561.

Пожалуйста, указывайте этот номер в дальнейшей переписке или телефонном

разговоре.

Сообщите, пожалуйста, правильно ли мы понимаем, что присланный Вами файл AcEvents.log с проблемного сервера (к которому подключается пользователь)?

--

Здравствуйте

 

Да ошибка по прежнему актуальна. Клиент был установлен с КС РПС.

в AcEvents.log факт подключения никак не отображается

С уважением, Москвин

Tue, 18 Nov 2014 14:50:04 +0300 от help :

Здравствуйте, Сергей!

По Вашему обращению № 17561.

Пожалуйста, указывайте этот номер в дальнейшей переписке или телефонном

разговоре.

Сообщите, пожалуйста, установили ли Вы клиент "Аккорд"? Если да, то

актуальна ли описанная Вами ранее проблема?

Для лучшего понимания проблемы не могли бы Вы прислать нам файл

AcExents.log, а также скриншот возникающей ошибки?

--

10.11.2014 17:31, Техническая поддержка ЗАО ОКБ САПР пишет:

Здравствуйте, Сергей!

Рекомендуем Вам обновить клиент Аккорд до версии 4.0.18.12 (также

обратите внимание, что на данный момент актуальная версия серверной

части СПО Аккорд-Win64 TSE 5.0.7.35). Скачать дистрибутивы актуальной

версии Вы можете с КС РПС.

ля лучшего понимания проблемы не могли бы Вы прислать нам файл

AcExents.log, а также скриншот возникающей ошибки?